НАШИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ

Tork Xpressnap — двигатель торговли

Tork Xpressnap — двигатель торговли

Опубликовано: 03.07.2019 в 16:52

Автор: КУПИТЬ-ТОРК.РУ

Категории: Новости

Tork Xpressnap — пожалуй, один из немногих диспенсеров для салфеток, заметно сокращающий расходную часть. Он может работать с онлайн-инструментарием для разработки своих рекламных сообщений. Можно делать и тут же размещать любую рекламную и прочую информацию в соцсетях или же разместить в окошках для рекламы на данном диспенсере.

Создать рекламу — проще некуда. Достаточно сделать несколько телодвижений:

  • Сочинить сообщение или предложение;
  • Выбрать свой шаблон;
  • Сохранить дизайн;
  • Показать свое предложение\сообщение в соц.сети или торговой точке.

Возьмите и расскажите что-нибудь людям прямо сейчас!

Наши сегодняшние герои — Кен Сильвер и Грейс. Они — владельцы ресторана. С Tork Xpressnap — на Ты. Он помогает этим бравым парням вести бизнес. Творческие и индивидуальные рекламные сообщения и профессиональный дизайн способствуют достижению актуальных целей по увеличению числа покупателей и посетителей (в том числе постоянных), общей суммы чека. Грейс и Келли делятся своим опытом применения Tork Xpressnap с целью улучшения результативности бизнеса.

Итак, в чем же и где наши герои добились заметных результатов по своим бизнес-показателям?

Присутствие в соцсетях

78 % клиентов заведений общественного и быстрого питания отслеживают в соцсетях рекламу любимых ресторанов и читают о них интересную информацию. С помощью онлайн-инструмента для творчества, в котором можно делать свои оригинальные маркетинговые сообщения, вы привлечете дополнительный контингент и клиентов.

Индивидуализированные сообщения

62 % посетителей «мостли лайкли» придут именно к вам повторно, если они выйдут от вас с ощущением внимания к себе, индивидуального подхода. Опять же с помощью онлайн-инструмента вы можете поведать любую интересную историю вашего заведения, как и чем оно живет или каких-нибудь спец.акциях. Таким образом, формируется лояльность клиентов.

Показ предложений

21 % пришедших в ваш ресторан «мостли лайкли» оставят больше денег, чем планировали изначально после знакомства с интересными маркетинговыми предложениями, которые размещены на столе. Например, фотография свежего напитка, десерта и так далее. И такие сообщения вы можете создать за считанные минуты.

P. S. около 57 % клиентов заведений общественного питания считают, что индивидуальный подход к каждому может оправдать повышенную цену.

А 40 % не против (и даже ЗА) читать информацию об обновлениях в меню у себя в ленте новостей.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Самая актуальная информация об имеющихся товарах, знакомство с новыми поступлениями, а также наши мероприятия и интересные исторические справки - об этом и не только читайте в новостной рубрике. (Все новости)

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress