Tork Xpressnap — пожалуй, один из немногих диспенсеров для салфеток, заметно сокращающий расходную часть. Он может работать с онлайн-инструментарием для разработки своих рекламных сообщений. Можно делать и тут же размещать любую рекламную и прочую информацию в соцсетях или же разместить в окошках для рекламы на данном диспенсере.
Создать рекламу — проще некуда. Достаточно сделать несколько телодвижений:
Возьмите и расскажите что-нибудь людям прямо сейчас!
Наши сегодняшние герои — Кен Сильвер и Грейс. Они — владельцы ресторана. С Tork Xpressnap — на Ты. Он помогает этим бравым парням вести бизнес. Творческие и индивидуальные рекламные сообщения и профессиональный дизайн способствуют достижению актуальных целей по увеличению числа покупателей и посетителей (в том числе постоянных), общей суммы чека. Грейс и Келли делятся своим опытом применения Tork Xpressnap с целью улучшения результативности бизнеса.
Итак, в чем же и где наши герои добились заметных результатов по своим бизнес-показателям?
78 % клиентов заведений общественного и быстрого питания отслеживают в соцсетях рекламу любимых ресторанов и читают о них интересную информацию. С помощью онлайн-инструмента для творчества, в котором можно делать свои оригинальные маркетинговые сообщения, вы привлечете дополнительный контингент и клиентов.
62 % посетителей «мостли лайкли» придут именно к вам повторно, если они выйдут от вас с ощущением внимания к себе, индивидуального подхода. Опять же с помощью онлайн-инструмента вы можете поведать любую интересную историю вашего заведения, как и чем оно живет или каких-нибудь спец.акциях. Таким образом, формируется лояльность клиентов.
21 % пришедших в ваш ресторан «мостли лайкли» оставят больше денег, чем планировали изначально после знакомства с интересными маркетинговыми предложениями, которые размещены на столе. Например, фотография свежего напитка, десерта и так далее. И такие сообщения вы можете создать за считанные минуты.
P. S. около 57 % клиентов заведений общественного питания считают, что индивидуальный подход к каждому может оправдать повышенную цену.
А 40 % не против (и даже ЗА) читать информацию об обновлениях в меню у себя в ленте новостей.
Самая актуальная информация об имеющихся товарах, знакомство с новыми поступлениями, а также наши мероприятия и интересные исторические справки - об этом и не только читайте в новостной рубрике. (Все новости)