Сегодня бренд Tork является одним из лучших среди мировых разработчиков гигиенических и бумажных товаров профессионального характера. В уходящем 2018-м году Tork исполнилось 50 лет. Ему удалось воплотить огромное количество необычных идей, во многом изменивших большой профессиональный маркет гигиенических товаров.
Причем менять рынок они начали практически сразу, как только образовались. А произошло это в 1968 году. Сразу под TM Торк вышла одноразовая протирочная бумага All-Tork на смену популярной тогда ветоши, а само название бренда в переводе со шведского языка означало «сушка».
На этом представители бренда не успокоились и продолжали работать над новыми трендами. В 1973 году состоялся релиз диспенсера M-Box для рулонов с центровытяжкой без втулки. Популярность и актуальность аппарата не проходила в течение многих лет. И с годами арсенал только рос. Так в 1979 году помимо появления большого разнообразия мыла для тех или иных задач, вышел и новый диспенсер. На протяжении многих лет он модернизировался, какое-то время его делали из пластика (в 80-е), а затем перешли на металлический материал (в 1993 г.).
К 1987 году всего арсенал TM Tork насчитывал 500 видов продукции, что сделало бренд одним из лидеров на рынке гигиенических товаров. Тогда же появился и ставший уже привычным логотип.
Только спустя 30 лет бренд Tork пришел в Россию. За это время они успели себя зарекомендовать в новых условиях и возглавить отечественный маркет. На данный момент на рынке существует около 250 товаров, из них около 17 производят непосредственно в России. Так, например, у нас делают листовые полотенца и туалетная бумага.
Не вызывает удивления тот факт, что за всю свою российскую деятельность ТМ Торк заработала ряд наград и премий, среди которых «Товар года» (2014, 2016), «Время инноваций» (2017), «Инновационный продукт года» (2018) и так далее.
Безусловно, любой уважающий себя бренд имеет планы, цели и любые другие устремления в будущее с последующим формированием рынка. Так и TM Торк, используя актуальные и новые технологии, стремится к большим свершениям. Пусть наступил полувековой юбилей бренда, но на достигнутом никто останавливаться не собирается. Ещё не все высоты достигнуты, ещё не все цели реализованы. Но всё это вопрос будущего.
Самая актуальная информация об имеющихся товарах, знакомство с новыми поступлениями, а также наши мероприятия и интересные исторические справки - об этом и не только читайте в новостной рубрике. (Все новости)