НАШИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ

Насыщенный июнь бренда Tork

Насыщенный июнь бренда Tork

Опубликовано: 12.07.2019 в 17:08

Автор: КУПИТЬ-ТОРК.РУ

Категории: Новости

Прошедший июньский месяц оказался во многом плодотворным для компании Tork и всей ее команды. Причем это касается не только России, но и ближайших стран.

«Завтрак шефа», Москва

3_original.jpg

Не секрет, что детище торговой марки Торк служит вдохновением для профессиональных шеф-поваров и рестораторов, их желания создавать наилучшие условия для создания очередных шедевров кулинарии. Что и было с успехом продемонстрировано на III Международном обучающем форуме для поваров под названием»Завтра’к шефа». Мероприятие состоялось в Loft Hall’е, где собралась добрая сотня представителей ресторанного бизнеса — как собственники, так и шефы.

Если ресторан пользуется успехом, значит, в нем налажена как работа сотрудников, команды, так и имеет место быть творческий подход к созданию кулинарных шедевров с применением последних технологий. Разумеется, прибавьте сюда должное поддержание всех гигиенических требований. Без этого никуда.

На 7 площадках были организованы различные лекции, тренинги, мастер-классы от успешных представителей индустрии. К слову, гигиена стала одной из главных тем форума, а Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации Рестораторов и Отельеров, выступил с полезной речью на тему требований к зонам, где моют руки. По его словам, любое заведение общественного питания можно закрыть за считанные минуты, если обнаружится не соблюдение требований HACCP. Дабы этого избежать, необходимо четко соблюдать гигиенические стандарты, применяя на практике сегодняшние протирочные материалы из бумаги. Примером служил макет идеального места для работы и мытья рук, созданный брендом Торк.

Стоит отметить, что качественную и безостановочную работу питательных зон и мест для мастер-классов обеспечили диспенсеры Tork Reflex и нетканые материалы бренда. Все участники мероприятий не без удовольствия пользовались продукцией торговой марки, которая на практике демонстрировала высочайшее качество, прочность и достойный уровень гигиены как в процессе готовки, так и во время уборки прямо на месте.

На стенде компании Торк можно было лицезреть разные готовые решения для кухни, плюс получить ответы на свои вопросы, а также некоторые образцы товара. Интерес к стенду, как и вообще к бренду, был огромным, как среди любителей, так и среди профессионалов, поваров, рестораторов.

«Ukrainian Gastro Show», Киев

Торговая марка Tork принимала участие вместе со своим партнером из Украины Service Pro. Не секрет, что многие заведения общепита стараются провести оптимизацию своих рабочих мест, но с соответствующим высоким гигиеническим уровнем. На мероприятии было также множество мастер-классов, в ходе которых ведущие и шеф-повара пользовались материалами бренда для очистки и протирки. Всего участвовало порядка 300 чловек. И каждый гость убедился, насколько эффективен Tork в действии.

«TorkDay», Кишинев

И еще одно мероприятие, в котором принял участие Константин Кривошонок, а также Думитру Бойку, шеф-повар, и дистрибьютор Toreco. Всего собралось порядка 50 человек, в числе коих были местные рестораторы и шефы. Владимир Кузичкин во время открытия подчеркнул, что торговая марка Tork является лидером в мире профессиональной гигиены, а также отмечает свой 50-летний юбилей. Помимо этого, 20 лет назад Tork пришел в Россию и страны СНГ. Плюс Владимир сделал особый акцент на фокусных участках и рассказал о важности соблюдения гигиенических правил на рабочем месте повара.

Думитру Бойку на собственном примере показал, насколько практичны нетканые материалы бренда Торк во время создания шедевров, например, жарки мяса, пропитанном красным вином.

Наконец, Константин Кривошонок поведал о системе HACCP, о том, какие встречаются в ресторанах бактерии и прошелся по оснащенным материалами Торк зонам на кухне.

Под конец бренд Tork разыграл сюрпризы и подарки среди пришедших.

Taste of Moscow, Москва

Фест Taste имеет огромный международный статус. Он существует с 2005 года, за это время уже получил мировую популярность и признание. И в этом нет ничего удивительного… он проводится в 19 странах Европы, Африки, Австралии, Азии и Америки. В течение 6 лет он проводится и в столице России, и также пользуется большой популярностью среди гостей и участников.

В этом году фестиваль проходил с 27 по 30 июня, а торговая марка Торк собственной персоной спонсировала порядка 20 мастер-классов ведущих шефов телевизионного канала «Еда». По ходу эксперты ресторанного бизнеса на практике показывали, что такое эффективность, пользуясь протирочными материалами Tork. Гости же воочию могли убедиться в том, насколько они удобные и гигиеничные, в том числе диспенсер N4.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Самая актуальная информация об имеющихся товарах, знакомство с новыми поступлениями, а также наши мероприятия и интересные исторические справки - об этом и не только читайте в новостной рубрике. (Все новости)

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress