В то время, когда ограничивается работа заведений общественного питания и нужно сохранить бизнес, надо принимать правильные решения, а именно — переориентировка на доставку готовых продуктов и блюд. Не важно, переход этот будет временным или постоянным — это нельзя смотреть как на то, что навязано обстоятельствами. Наоборот, такой шаг надо рассматривать как возможность для дальнейшего роста и развития. Конечно, при условии, что ты правильно смог адаптироваться ко всем новым процессам.
Надо понимать всё то, что может отталкивать потенциального клиента. Например, неуверенность, что те блюда, которые он заказал, готовят в стерильных гигиенических условиях. Человек имеет право так думать, конечно. Точнее думать о своем здоровье. И кто-то из-за этого пытается освоить новые рецепты, экспериментировать в плане кулинарии вместо того, чтобы воспользоваться удобным и быстрым сервисом доставки из заведения общепита. Достаточно одного несчастного/неприятного случая, который будет связан с тем, что ресторан где-то закрыл глаза на соблюдение гигиенических правил, и всё — репутация будет испорчена. Таким образом переориентация на доставку не даёт права забыть о правилах гигиены.
Для начала надо удостовериться, а отвечает ли ресторан или кафе всем нормам гигиены? Всё начинается с кухни, с главных ее хозяев — поваров. И далее — до каждого персоналия. На кухне, исходя из всех правил, должен быть выделен отдельный пост, где можно помыть руки. А значит там должны быть качественные материалы для гигиены, инструкции с гигиеническими правилами на пищевом производстве.
Компания Essity и бренд Торк советуют воспользоваться антибактериальным жидким мылом, упакованным в картридж для диспенсера с локтевым приводом. Это средство поможет снизить вероятность получить перекрестное загрязнение. На кухне задействовано 3-4 повара, все вынуждены регулярно мыть руки до 50 раз за одну смену. Поэтому мыло и диспенсер Tork помогут соблюдать максимальный уровень гигиены. После этого руки следует насухо вытереть, для этого мы предлагаем одноразовые бумажные полотенца, которые начисто удаляют микробы и оставшуюся грязь, благодаря механическому воздействию. Микробы чаще и быстрее размножаются на влажных руках, чем на сухих.
Как только вы успешно решите гигиенический вопрос, следующим на очереди будет решение вопроса о состоянии рабочего места для поваров. В частности им понадобится хороший помощник в виде диспенсера Reflex Tork, обладающий большим арсеналом применения. Он вместе с протирочной бумагой пригодится во всех кухонных цехах. Корпус у диспенсера закрытый, то есть полотенца защищены от случайных брызг и других загрязнений. Устройство выдает материал по одному листу, то есть осуществляется оптимальная выдача, а с ним — материала расходуется на 37 процентов меньше — это существенно для современных заведений общепита. Диспенсер помогает шеф-поварам своевременно и оперативно убираться на рабочем месте, удалять пятна жира и масел с оборудования и плиты, дабы обеспечить чистую готовку блюд для посетителей.
Также стоит обратить внимание на нетканый материал Торк. Его ещё называют «полотенцем для шеф-повара». Оно является отличной заменой вафельным и тканевым полотенцам для многоразового пользования, которые не обеспечивают нужный гигиенический уровень и очень ограничены в своих возможностях. Кухонные продукты с широким функционалом — это будущее. С ними можно существенно сэкономить время работников и финансы владельцев ресторанов. И среди таких продуктов — нетканый кухонный материал Торк и бумажные полотенца Tork Reflex.
После приготовления блюда в полностью гигиенических условиях, можно переходить к очередному этапу, тоже весьма важному — это заказ. Первым делом его надо подготовить для посетителя. Во времена пандемии следует очень внимательно отнестись к доставке блюд посетителю. Надо не только качественно упаковать блюда и столовые приборы, но и одноразовые салфетки. Помните, что приготовленные блюда должны быть в контейнерах, а крышка должна герметично закрываться. Этого требуют нормативные акты. Также согласно ей процедуру упаковывания блюд проводят в определенном помещении, либо в рабочей зоне, которая специально для этого оборудована. У каждого сотрудника, осуществляющего упаковку, должны быть одноразовые перчатки для сбора заказа. Общее время реализации готовых блюд должна быть не дольше 3 часов (в это время входит и сама доставка). Также в период пандемии важно, чтобы сам курьер был в маске и перчатках. Важно, чтобы клиент сформировал положительное первое впечатление.
Доставка как таковая имеет огромные возможности по маркетингу, что будет хорошей помощью для заведений общепита в плане сохранности и нарастания лояльности клиентов. Это настроение сохранится по отношению к ресторану и после кризиса. Люди, которые оказались в ситуации самоизоляции, сократив до минимума все соц.контакты, сейчас нуждаются в положительных жестах со стороны общепита, куда они привыкли ходить. Важно делиться с клиентами секретами, как вы готовите любимые ими блюда. Рассказать, как каждый клиент важен для вас, для этого в любой заказ можете вложить письмо. Важно вовлечь клиента в собственную онлайн-акивность и написать хотя бы немного слов ободрения. Ситуация ныне очень сложное, а потому важно сохранить и не потерять доверие людей, больше общаться с ними, говорить о себе и побуждать их говорить о себе. В соцсетях или через различные рассылки говорите с клиентами о новых блюдах в меню, а также о том, как они готовятся, о доставке, о том, как соблюдаются правила гигиены на кухне, как убираются помещения. Публикуйте видеозаписи или проводите трансляции, чтобы демонстрировать клиентам процесс готовки их блюд.
Во время всеобщей неопределенности важно помнить, что есть то, что остаётся под вашим контролем: хорошая гигиена. Помешать распространению вирусов, забота о здоровье и благополучии работников и клиентов. А продукты Tork вам в этом обязательно помогут.
Самая актуальная информация об имеющихся товарах, знакомство с новыми поступлениями, а также наши мероприятия и интересные исторические справки - об этом и не только читайте в новостной рубрике. (Все новости)