В Австралии существует франшиза быстрого питания под названием Lord of the Fries. Отличается от многих тем, что здесь предлагают экологичное меню и вегетарианскую пищу. Рестораны пользуются большой популярностью, особенно у молодежи.
По словам Сэма Корончика, управляющего директора, самое важное в индустрии — экологичность и рациональный подход к ресурсам. «Мы по ряду причин работаем с вегетарианским меню. Продукты мы используем только местного производства, максимально сохраняя все характеристики и качества вкуса».
Стоит ли удивляться, что сеть ресторанов быстрого питания Lord of the Friers активно использует экологичные диспенсеры и салфетки Tork Xpressnap. Как говорится, они нашли друг друга. Снова дадим слово Сэму: «До этого мы использовали обычный диспенсер с салфетками. И клиенты ими пользовались, только всё по итогу лежало в мусорке. Xpressnap — вариант более экологичный по сравнению с предыдущими используемыми экземплярами. Но тут качество напорядок выше, а в итоге у нас выходит неплохая экономия»
Известно, что на местном уровне Tork Xpressnapp получили сертификацию от Лесного попечительского совета. Диспенсер осуществляет равномерную полистовую выдачу, и, на взгляд управляющего, это более чем успешное решение. «Теперь в нашем пользовании гораздо меньше салфеток, да и использование стало удобнее». Всего у Lord of the Friers 7 ресторанов, в каждом используются диспенсеры от Торк и закупаются натуральные салфетки, которые не содержат в составе хлор. Диспенсеры отличаются хорошей емкостью, пониженными трудозатратами и легки в обращении.
Дополнительным преимуществом можно назвать так называемые окна Ad-A-Glance, на которых можно поместить любую информацию о себе, в том числе логотип. «В будущем хотим там помещать информацию о спец.блюдах и каких-нибудь акциях. В случае точек продаж — это прекрасный выбор». Ещё проще стало с появлением сайта N4design.tork.ru, с помощью которого можно сделать свой рекламный модуль для последующего размещения в рекламном окошке диспенсера.
Ресторанная франшиза Lord of the Friers и дальше планирует большие расширения, открытия своих ресторанов в Сиднее и Мельбурне, а потом и в других австралийских городах. Вот что говорит Сэм: «За границей тоже выражают к нам интерес. Не исключено, что и там мы продолжим сотрудничать с Tork и закупать их диспенсер Xpressnap» .
Самая актуальная информация об имеющихся товарах, знакомство с новыми поступлениями, а также наши мероприятия и интересные исторические справки - об этом и не только читайте в новостной рубрике. (Все новости)