В конце прошлого года бренд Tellus (бывший Торк), который принадлежит компании «ЭвоКом» был награжден за ребрендинг. Всё это случилось на сочинской церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Также проект отметили в номинациях «Открытие года» («PR и маркетинг»).
Каждый год премия «Время инновации» выделяет и награждает наилучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в различных областях. В 2024 году премию вручали уже 14-й раз. Именно этот раз стал ключевым для бренда Tellus, который отметили за ребрендинг бренда Торк.
Торговая марка Tellus стала продолжателем большой истории Торк, которая длится уже 25 лет. Тем самым она объединила в себе весь колоссальный опыт, экспертизы и проверенные временем технологии. Обновленная торговая марка стала символом устойчивости, стабильности, заботы о клиентах, а также лучших стандартов профессиональной гигиены. Марка Tellus была представлена на рынке под девизом «Новое имя большой легенды».
Большую ответственность в работе отметила Ирина Лебедева, которая руководит департаментом по маркетингу бренда Tellus/Торк. «Ответственно, поскольку бренд Торк действительно легенда, известная во всем мире уже более 50 лет, а в России 25 лет. Мы гордимся, что нам удалось не просто провести ребрендинг, но и получить столь высокую оценку».
Прошлый год компания «ЭвоКом» начала с того, что объявила об изменение написания названия бренда на кириллицу — Торк. Таким образом были подчеркнуты успехи процесса локализации производства в России, а значит позволило торговой марке успешно заместить зарубежные товары бумажной гигиенической продукции для рынка в России.
Осенью было объявлено о старте второго этапа ребрендинга, который включал в себя изменение имени, айдентики, а также о запуске нового бренда Tellus, который стал преемником марки Торк. Торговая марка Tellus сразу задала максимальные стандарты гигиены, каждый день улучшала качество жизни и благополучие людей за пределами дома. Сейчас производственные мощности, а также накопленный опыт сотрудников дают возможности как перезапустить легендарные товары бренда, так и создать полностью новые позиции, которые будут востребованы у клиентов Торк.
Вот что сказал Максим Барков, заместитель гендиректора по продажам и маркетингу Tellus/Торк:
«Ребрендинг стал для нас не только вызовом, но и невероятной возможностью переосмыслить наше наследие и внести в него свежие идеи. Tellus – это больше, чем имя, это наш взгляд в будущее, отражающий ценности, близкие каждому: надежность, комфорт и заботу о людях. Мы благодарны оргкомитету премии «Время инноваций» за то, что работа команды была высоко оценена и удостоена этой награды».
Самая актуальная информация об имеющихся товарах, знакомство с новыми поступлениями, а также наши мероприятия и интересные исторические справки - об этом и не только читайте в новостной рубрике. (Все новости)